Опыт работы |
2007 – 2008 гг. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области на должности специалиста.
Занималась сбором и подшивкой документов поступивших от граждан на регистрацию квартир, земельных участков и др.
2009 – 2010 гг. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Школа высшего спортивного мастерства" на должности помощника юриста.
Велареестр договоров, подавала сведения о заключаемых контрактах на поставку товаров и оказанию услуг в Управление по размещению государственного заказа Пензенской области, заключала и оформляла договора с физическими и юридическими лицами, оформляла документы в Инспекции Федеральной Налоговой службы, заверяла документы в нотариальной конторе.
2011 – апрель 2016 ОАО "ЦУМ",на должности помощника руководителя, прием документы и личные заявления на подпись директора, работа с приказами, распоряжениями: подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение, формирование дел; прием телефонных звонков, и в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются, фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие; подготовка еженедельных планерок организация встречи гостей и посетителей; заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; оформление документов связанных с посещением выставок и семинаров; заказ питьевой воды для офиса по мере необходимости; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; координация завершения работы кабинета директора и подготовка к новому рабочему дню; соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; организация работы водителя офиса и их экспедиция (ведение графика движения водителя офиса); организация работы служебного такси; координация и контроль работы уборщицы офиса; своевременное информирование руководства и менеджера по персоналу о предстоящих праздниках, в том числе днях рождениях сотрудников и деловых партнеров; оформление приказов о направлении в командировку, оформление командировочных удостоверений, ведение журнала регистрации командировочных удостоверений; оформление пропусков для работников арендаторов; закупка канцтоваров; регистрация договоров в Регистрационной палате; заверение документов в нотариальной конторе; оформление документов в Кадастровой палате, ИФНС. |
Профессиональные навыки и знания |
Свободное владение компьютером
Свободное владение компьютерными правовыми системами (Гарант, Консультант плюс)
Свободное владение компьютерными программами (Word,Excel)
Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д. |
Дополнительные сведения |
Исполнительная, ответственная, тактичная, коммуникабельная, быстро обучаюсь. |