481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 06 октября 2016

по договоренности

специалист, офис-менеджер, администратор, делопроизводитель

ФИО: Рамиля

Дата рождения: 19 июня 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Пенза (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Желательно 5-дневная рабочая неделя

Образование

2002 – 2007 гг. Институт истории и права Пензенского Государственного Педагогического Университета имени В. Г. Белинского, юридическое отделение, специальность: юриспруденция.

Владение иностранными языками

Английский – разговорный

Опыт работы

2007 – 2008 гг. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области на должности специалиста.
Занималась сбором и подшивкой документов поступивших от граждан на регистрацию квартир, земельных участков и др.


2009 – 2010 гг. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Школа высшего спортивного мастерства" на должности помощника юриста.
Велареестр договоров, подавала сведения о заключаемых контрактах на поставку товаров и оказанию услуг в Управление по размещению государственного заказа Пензенской области, заключала и оформляла договора с физическими и юридическими лицами, оформляла документы в Инспекции Федеральной Налоговой службы, заверяла документы в нотариальной конторе.

2011 – апрель 2016 ОАО "ЦУМ",на должности помощника руководителя, прием документы и личные заявления на подпись директора, работа с приказами, распоряжениями: подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение, формирование дел; прием телефонных звонков, и в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются, фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие; подготовка еженедельных планерок организация встречи гостей и посетителей; заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; оформление документов связанных с посещением выставок и семинаров; заказ питьевой воды для офиса по мере необходимости; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; координация завершения работы кабинета директора и подготовка к новому рабочему дню; соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; организация работы водителя офиса и их экспедиция (ведение графика движения водителя офиса); организация работы служебного такси; координация и контроль работы уборщицы офиса; своевременное информирование руководства и менеджера по персоналу о предстоящих праздниках, в том числе днях рождениях сотрудников и деловых партнеров; оформление приказов о направлении в командировку, оформление командировочных удостоверений, ведение журнала регистрации командировочных удостоверений; оформление пропусков для работников арендаторов; закупка канцтоваров; регистрация договоров в Регистрационной палате; заверение документов в нотариальной конторе; оформление документов в Кадастровой палате, ИФНС.

Профессиональные навыки и знания

Свободное владение компьютером
Свободное владение компьютерными правовыми системами (Гарант, Консультант плюс)
Свободное владение компьютерными программами (Word,Excel)
Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.

Дополнительные сведения

Исполнительная, ответственная, тактичная, коммуникабельная, быстро обучаюсь.