481 299

ВАКАНСИИ

197 568

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 11 ноября 2008

Соловьева Валерия Александровна

от 51 100 рублей

помощник руководителя

ФИО: Соловьева Валерия Александровна

Дата рождения: 11 февраля 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Пенза (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в помещении, наличие укомплектованного рабочего места

Образование

2002-2007 гг. Пензенский Государственный Университет Архитектуры (ПГУАС) и Строительства, Институт экономики и менеджмента, специальность
«Экономика и управление на предприятии», (окончила с красным дипломом)
1992г –2002г. Пензенская средняя школа №16 (окончила с золотой медалью)

Дополнительное образование

002-2007г.г. ПГУАС, факультет дополнительного образования, дополнительная профессия - журналист (красный диплом)

Владение иностранными языками

Английский - средний уровень

Опыт работы

04.2008 - ОАО "ВолгаТелеком", Пензенский филиал
секретарь руководителя
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
прием и распределение телефонных звонков;
обработка корреспонденции и ведение деловой переписки;
решение организационных вопросов;
заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
оформление командировок;
обеспечение документооборота между руководителем и структурными подразделениями;
подготовка и организация совещаний;
выполнение личных поручений и контроль исполнения поручений руководителя;
информационная поддержка руководителя;
заказ воды, канцелярских принадлежностей.

11.2007 - 01.2008 ЗАО "Декор-Трейд"
экономист
Обязанности:
составление форм статистической отчетности;
экономическая работа по направлениям: труд и заработная плата,
планирование, материальные затраты,
сбыт.

Достижения:
- написание и предоставление проекта об эффективности деятельности организации в Администрацию г. Пензы, с целью получения субсидии на развитие предприятия, заключение договора о субсидировании бизнеса
- написание бизнес-плана клубного отеля "Маяковский", предоставление бизнес-плана в банк, получение кредита на реализацию проекта.

03.2007 - 11.2007 ЗАО "Декор-Трейд"
секретарь-референт генерального директора
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков;
регистрация входящей и исходящей документации;
регистрация приказов и командировок;
ведение деловой переписки с деловыми партнерами:
прием гостей, подача чая-кофе;
подготовка совещаний;
выполнение поручений руководителя, контроль выполнения задач службами компании;
организационная и информационная поддержка руководителя:
ведение архива документов организации;
планирование рабочего времени руководителя.

06.2006 - 09.2006 ,
06.2005- 08.2005 Гостиничный комплекс "Чистые пруды"
официант

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки:
знание правил делового общения, основ документооборота;
высокая скорость набора информации на ПК;
навыки ведения телефонных переговоров, опыт написания бизнес-планов;
Офисная техника: - факс, принтер, сканер, ксерокс, мини АТС.
Компьютер: - Microsoft Word, Excel, Microsoft office, Microsoft Power Point, Photoshop, Outlook, Интернет, 1С Бухгалтерия, системы «Клиент-банк», «Гарант»,"Консультант+", Lotus-Notes.
Водительские права: категория В.

Дополнительные сведения

Личные качества: презентабельная внешность, деловой стиль, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, находчивость, креативность, желание работать, нацеленность на результат, высокая организованность, быстрая обучаемость, активность, инициативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, способность работать индивидуально и в команде, без вредных привычек.

Увлечения: театр, кино, катание на коньках, роликах, плавание, фитнес, журналистика.