Опыт работы |
Сентябрь 2014 – по н/вр. (До 03.2020г -отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет).
Социальная сфера, Ведущий эксперт (секретарь руководителя).
Обязанности:
Ведение электронного документооборота организации (входящая и исходящая корреспонденция, выставление документа на согласование с другими организациями, контроль за сроком исполнения документов), составление протоколов совещаний руководителя, составление номенклатуры дел, ведение табеля учета рабочего времени работников, подготовка документов для архивного хранения и передачи в городской архив, подготовка отчетов в МКУ «УГЗ» г. Заречного, подготовка проектов приказов и распоряжений, выполнение поручений руководителя.
Декабрь 2009 – август 2014.
Образование,
Специалист по кадрам, специалист по охране труда.
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел сотрудников и студентов). Оформление приема, увольнения и перевода сотрудников, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов в Военкомат г. Заречного, подготовка документов для оформления въезда в город иногородних преподавателей. Контроль за соблюдением охранного законодательства по труду, разработка внутренних положений распоряжений, инструкций, иной наглядной агитации по охране труда и технике безопасности, ведение необходимой документации, проведение первичного инструктажа с вновь принимаемыми работниками.
Август 2008 – декабрь 2009.
Образование,
Заведующая канцелярией.
Обязанности:
Ведение документооборота института (входящая, исходящая корреспонденция, составление номенклатуры дел, подготовка документов к архивному хранению), подготовка проектов приказов и распоряжений и их регистрация, выполнение поручений руководителя.
Июль 2007 – август 2008
Образование,
Секретарь учебной части
Обязанности:
Организация и проведение занятий абитуриентов на подготовительных курсах: составление договоров на обучение, составление расписания занятий, ведении журнала учета выданных часов, подготовка рекламных буклетов о подготовительных курсах, участие в Ярмарке учебных мест (представление учебного заведения). |
Профессиональные навыки и знания |
Знание делопроизводства, ПК-уверенный пользователь, ведение телефонных переговоров, навыки работы с офисной техникой. |