481 183

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 852

КОМПАНИИ

Размещено 24 декабря 2019

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Чкалова Оксана Николаевна

Дата рождения: 22 ноября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пенза (показать на карте)

 

Образование

Высшее образование: Пензенский государственный технологический университет.
Специальность: Информационный сервис, 2010г.

Среднее профессиональное образование: Пензенский колледж управления и промышленных технологий им. Е.Д. Басулина.
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение, 2007г.

Дополнительное образование

Повышение квалификации:
ЧОУ ДПО «Пензенская бухгалтерская школа». Кадровое делопроизводство. 2019г.

Владение иностранными языками

Со словарем

Опыт работы

Сентябрь 2014 – по н/вр. (До 03.2020г -отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет).
Социальная сфера, Ведущий эксперт (секретарь руководителя).
Обязанности:
Ведение электронного документооборота организации (входящая и исходящая корреспонденция, выставление документа на согласование с другими организациями, контроль за сроком исполнения документов), составление протоколов совещаний руководителя, составление номенклатуры дел, ведение табеля учета рабочего времени работников, подготовка документов для архивного хранения и передачи в городской архив, подготовка отчетов в МКУ «УГЗ» г. Заречного, подготовка проектов приказов и распоряжений, выполнение поручений руководителя.

Декабрь 2009 – август 2014.
Образование,
Специалист по кадрам, специалист по охране труда.
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел сотрудников и студентов). Оформление приема, увольнения и перевода сотрудников, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов в Военкомат г. Заречного, подготовка документов для оформления въезда в город иногородних преподавателей. Контроль за соблюдением охранного законодательства по труду, разработка внутренних положений распоряжений, инструкций, иной наглядной агитации по охране труда и технике безопасности, ведение необходимой документации, проведение первичного инструктажа с вновь принимаемыми работниками.

Август 2008 – декабрь 2009.
Образование,
Заведующая канцелярией.
Обязанности:
Ведение документооборота института (входящая, исходящая корреспонденция, составление номенклатуры дел, подготовка документов к архивному хранению), подготовка проектов приказов и распоряжений и их регистрация, выполнение поручений руководителя.

Июль 2007 – август 2008
Образование,
Секретарь учебной части
Обязанности:
Организация и проведение занятий абитуриентов на подготовительных курсах: составление договоров на обучение, составление расписания занятий, ведении журнала учета выданных часов, подготовка рекламных буклетов о подготовительных курсах, участие в Ярмарке учебных мест (представление учебного заведения).

Профессиональные навыки и знания

Знание делопроизводства, ПК-уверенный пользователь, ведение телефонных переговоров, навыки работы с офисной техникой.

Дополнительные сведения

Готовность к переквалификации. Быстрая обучаемость. Стремление к новым знаниям.